Сабвуфер автомобильный на основе 75ГДН-4-Л1

(08 апреля 2004г.)

Используемая литература

Прочитал на сайте гн-на Фимченко о его версии сабвуфера (www-адрес не помню). На соревнованиях человек отяготился призовым местом, а я мыслью о повторе его конструкции. В оригинале саб выглядел так:

Расчет

Это монстр без п. Мне такой не нужен. Excell посчитал мне объем моего саба (1/2 от этого монстра) по простой формуле, толщина стенок учтена:

download\sub-counter.xls

Результат

Дальше как обычно. Размечаем, пилим, клеим, башкой шурупим и герметизируем. Результат на фото, и вид его устрашающ:

Крепится к кузову на стальном уголке. Ну пошутил я так. По горам катаюсь, надоело его в багажнике привязывать. Между уголками и кузовом Тойоты резиновые подушки от старинного «дисковода на 29 Мб», который до победного работал в ИВЦ нашей конторы (отдельное спасибо Борису Николаевичу J).

 

Сверху саба укрепил усилитель Sony Explod 2*50W. Но использую включение в мосте 120W max. Мощности хватает. Но головка, конечно, играет на пределе.

 Для оценки звука в автомобиле сделал тестовый компакт диск, на котором записан набор  частот от 20 Гц до 20кГц и немного песен. Список их тут:

download\test-disk.xls

На сайте, где обитает  Железный Шихман www.bluesmobil.com/shikhman , есть хорошая схемка. Описывать не буду и так понятно. Кому непонятно, go to Шихман.

 



Используются технологии uCoz