(24/03/2004)
ВАЗ-2101
На
дворе 1995 год. Расцвет гребанных МММ и
коммерческих банков. Мне повезло. Я вовремя
забрал свои денежки из Кубанькоопбанка (естественно
он развалился тоже) и совершил
приобретение себе любимому красавицы «копейки».
И не беда, что через
дыры в передних крыльях был виден асфальт, а
тормоза можно было назвать тормозами
только после третьего качка – это была МОЯ
машина! Те, кто купил в 22 года за СВОИ деньги
машину, меня поймут. Фото нет, есть только
малосекундный видеосюжет с моей свадьбы.
Машине был сделан капитальный ремонт, после
чего она коренным образом преобразилась и
стала конфеткой. Маленький момент.
Легковушка была из первых партий машин,
выпущенных с конвеера Волжского автозавода.
Наших запчастей не хватало и в связи с этим
машины частично комплектовались
итальянскими. Так в моем авто
болты на колесах, бобина и втягивающее
точно были из страны капитала. Из музыки
была инсталляция древнего кассетного
Блаупункта, который принимал несколько
радиостанций только в одном месте города,
самодельный усилитель 2хХХ ватт (не помню
точно) на TDA2005
и врезанные в заднюю полку динамики. В тот
период - полный отпад. Были мелкие бяки. Как-то
раз зимой я не слил воду (это сейчас я
ТОСОЛом пользуюсь – тогда нет) и привет –
блок цилиндров поимел прямое сообщение с
атмосферой Земли. По случаю удалось купить
блок от сгоревшего в гараже Жигуля с
документами, расточить его и,
зарегистрировав в МРЭО, установить в машину.
На старом блоке компрессия была от 3 до 3,5
атм., кто понимает, что это такое тот
посмеется. Но мне казалось, что все хорошо. А
на новом блоке машина стала просто зверь!
Именно на этой «копейке» я совершил подвиг,
достойный автолюбителя – выпал из машины
на посту ГАИ.
ПАУЗА.
А
дело было так. Моё авто было остановлено
продавцом полосатых палок. Я попытался
показать ему свое водительское
удостоверение через приоткрытую дверь, но т.к.
я был в коме после дискотеки, Земля
покосилась, за руль я неудержался и …
Дальше уж известно. Теперь я знаю, что
БИФИДОР (алкоголь такой) страшная и убойная
вещь. И еще, не помню смеялись надо мною
граждане пассажиры или нет. Им смешно – а
мне ехать.
ВАЗ-2107
Потом
была вишневая ВАЗ2107, с небольшой проблемой.
Проблема заключалась в том, что авто
находилось в федеральном розыске АМТС
России по номерам кузова и двигателя
одновременно (ну и по VIN
конечно)… А все из-за
мудака Березы, который в то время круто
хапал бабки. Эта падла на АВТОВАЗе
запустила параллельный сборочный
конвейер, на котором делались ДУБЛИ (!!!)
легковых автомобилей, в частности ВАЗ2107,
Нивы и ВАЗ2108. На кузов и на двигатель
наносились одинаковые с машиной-оригиналом
номера (где брали бланки ПТС-сов (паспорт
технического средства) неясно) и якобы
отправляли исключительно за рубеж, на
экспорт то есть. Но отгруженный корабль,
простояв в территориальных водах 1 сутки,
возвращался в порт, авто выгружались и как
не нашедшие спроса за бугром продавались в
России. Разница в стоимости авто для
российского рынка и на экспорт была около
4000$ с одного экземпляра! Вот так урод и
богател. Ну кто, кроме еврея, мог придумать
такую пакость? В отсосе остались те, кто
купили эти авто. ВСЕ (!!) они однажды (около
декабря 2001 г.) попали
в федеральный розыск и тут началось… ГАИ,
милиция, эксперты, сдирание краски с номера
на кузове… Вспомнишь – вздрогнешь. О такой
незавидной своей судьбе я узнал тогда,
когда вместе с покупателем своей «семерки»
оформлял в МРЭО документы на снятие с учета.
Деньги покупатель уже на ту пору отдал,
налоги заплатил, документы заполнил и вдруг…
Одним словом АХТУНГ! Мужик машину все же
забрал (!!!) Чёрт упорный оказался. Вы когда-нибудь
покупали авто в розыске за нормальную цену?
Он купил. Настоящий ариец. Кстати мужика
потом 2 раза (!!!) арестовывали, неоднократно
таскали по следователям, но он был
несгибаем «Я машину купил – она моя, все –
нах!». Потом ее с розыска сняли, объяснив мне,
что «в моих действиях состава преступления
нет». И на том спасибо.
РЕЗЮМЕ
– евреи - козлы, хотя знаю и нормальных
среди них.