(24/03/2004)
На
дворе 1995 год. Расцвет гребанных МММ и коммерческих банков. Мне повезло. Я
вовремя забрал свои денежки из Кубанькоопбанка (естественно он развалился тоже)
и совершил приобретение себе любимому
красавицы «копейки». И не беда, что
через дыры в передних крыльях был виден асфальт, а тормоза можно было назвать
тормозами только после третьего качка – это была МОЯ машина! Те, кто купил в 22
года за СВОИ деньги машину, меня поймут. Фото нет, есть только малосекундный
видеосюжет с моей свадьбы. Машине был сделан капитальный ремонт, после чего она
коренным образом преобразилась и стала конфеткой. Маленький момент. Легковушка
была из первых партий машин, выпущенных с конвеера Волжского автозавода. Наших
запчастей не хватало и в связи с этим машины частично комплектовались итальянскими. Так в моем авто болты на колесах, бобина и втягивающее точно
были из страны капитала. Из музыки была инсталляция древнего кассетного
Блаупункта, который принимал несколько радиостанций только в одном месте
города, самодельный усилитель 2хХХ ватт (не помню точно) на TDA2005 и врезанные в заднюю полку динамики. В тот период
- полный отпад. Были мелкие бяки. Как-то раз зимой я не слил воду (это сейчас я
ТОСОЛом пользуюсь – тогда нет) и привет – блок цилиндров поимел прямое
сообщение с атмосферой Земли. По случаю удалось купить блок от сгоревшего в
гараже Жигуля с документами, расточить его и, зарегистрировав в МРЭО,
установить в машину. На старом блоке компрессия была от 3 до 3,5 атм., кто
понимает, что это такое тот посмеется. Но мне казалось, что все хорошо. А на
новом блоке машина стала просто зверь! Именно на этой «копейке» я совершил
подвиг, достойный автолюбителя – выпал из машины на посту ГАИ.
ПАУЗА.
А
дело было так. Моё авто было остановлено продавцом полосатых палок. Я попытался
показать ему свое водительское удостоверение через приоткрытую дверь, но т.к. я
был в коме после дискотеки, Земля покосилась, за руль я неудержался и … Дальше
уж известно. Теперь я знаю, что БИФИДОР (алкоголь такой) страшная и убойная
вещь. И еще, не помню смеялись надо мною граждане пассажиры или нет. Им смешно
– а мне ехать.
Потом
была вишневая ВАЗ2107, с небольшой проблемой. Проблема заключалась в том, что
авто находилось в федеральном розыске АМТС России по номерам кузова и двигателя
одновременно (ну и по VIN конечно)… А все из-за мудака Березы, который в то
время круто хапал бабки. Эта падла на АВТОВАЗе
запустила параллельный сборочный конвейер, на котором делались ДУБЛИ
(!!!) легковых автомобилей, в частности ВАЗ2107, Нивы и ВАЗ2108. На кузов и на
двигатель наносились одинаковые с машиной-оригиналом номера (где брали бланки
ПТС-сов (паспорт технического средства) неясно) и якобы отправляли
исключительно за рубеж, на экспорт то есть. Но отгруженный корабль, простояв в
территориальных водах 1 сутки, возвращался в порт, авто выгружались и как не
нашедшие спроса за бугром продавались в России. Разница в стоимости авто для
российского рынка и на экспорт была около 4000$ с одного экземпляра! Вот так
урод и богател. Ну кто, кроме еврея, мог придумать такую пакость? В отсосе
остались те, кто купили эти авто. ВСЕ (!!) они однажды (около декабря 2001
г.) попали в федеральный розыск и тут
началось… ГАИ, милиция, эксперты, сдирание краски с номера на кузове… Вспомнишь
– вздрогнешь. О такой незавидной своей судьбе я узнал тогда, когда вместе с
покупателем своей «семерки» оформлял в МРЭО документы на снятие с учета. Деньги
покупатель уже на ту пору отдал, налоги заплатил, документы заполнил и вдруг…
Одним словом АХТУНГ! Мужик машину все же забрал (!!!) Чёрт упорный оказался. Вы
когда-нибудь покупали авто в розыске за нормальную цену? Он купил. Настоящий
ариец. Кстати мужика потом 2 раза (!!!) арестовывали, неоднократно таскали по
следователям, но он был несгибаем «Я машину купил – она моя, все – нах!». Потом
ее с розыска сняли, объяснив мне, что «в моих действиях состава преступления
нет». И на том спасибо.
РЕЗЮМЕ
– евреи - козлы, хотя знаю и нормальных среди них.
Камри
появилась позже. Япония - Владивосток - Краснодарский рынок – мой гараж. Это
моя первая японская машина, поэтому вид открытого капота просто пугал. Потом
прошло. И захотелось экспериментов.
Фото Toyota Camry
Немного
фотографий моей Камри. На фото вместо штатного магнитофона – дырка, теперь там MP3 размещен…
Так выглядит Toyota Camry XT в кузова SV30 1993 г/в |
|
То
же авто при взгляде с другой стороны |
|
Автоматическая
коробка передач (ручник выполнен в виде третьей педали и расположен левее
педали тормоза) |
|
Вместительный
и очень удобный чемоданчик |
|
Приборы |
|
А с
местом в багажнике проблемы… |
|
Для
меня не проблема. Для кого-то - камень преткновения. Зае.. Затрахали меня люди с
болезненным состраданиям смотрящие как я «мучаюсь» с правым рулем. Я освоился
дня через 3 после покупки, адаптировался к рулю через 2 недели, ПОЛНОСТЬЮ
привык через 3 месяца. Теперь я езжу на любых рулях и не напрягаюсь, чего и Вам
желаю. Для тех, у кого стойкий рвотный рефлекс – делайте вид, что японцев.net